Moschino показал рекламную кампанию дебютной коллекции нового креативного директора Адриана Аппиолазы. Автором фотографий выступил Вилли Вандерперре, а стилизацией занимался Аластер МакКимм. Об этом пишет HypeBeast.
«Collezione 0 рассказывает историю пяти женщин, наслаждающихся энергией и красотой Милана. Все находят счастье в ежедневных моментах. От восхищения Миланским собором до покупки продуктов в местном киоске или прослушивания мелодии в музыкальном магазине», — говорится в заявлении бренда.
Напомним, материнская компания Moschino Aeffe сообщила о снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. Она составила 80,2 миллиона евро по сравнению с 93,2 миллиона евро за тот же период прошлого года. Убытки бренда увеличились до 5,6 миллиона евро, в отличие от 300 000 евро в 2023 году.
Источник: buro247.ru