Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от новой коллекции YULIAWAVE до офисной капсулы GJ.
The Blueprint показал вторую коллаборацию с ívolga. Теперь вместо привычного костюма полной длины — хлопковые шорты и рубашка свободного кроя с коротким рукавом. А бренд декоративной косметики Arive Makeup совместно с художницей Зумруд Амаровой создал лимитированные шоперы: на каждом из них изображена девушка в национальном костюме, которая держит в руке гроздь винограда.
У Limé на этой неделе сразу две новинки: школьная линия для детей и осенняя коллекция. В первую вошли костюмы, сарафаны, брюки, пиджаки, рубашки, поло, кардиганы из твида, костюмной ткани, хлопка и трикотажа. А в женский дроп попали костюмы из глянцевого материала, бомберы, юбки длины миди, пальто и аксессуары. В линии также представлены комплекты из плотной ткани с миди-юбкой и базовые топы.
Бренд ТВОЕ, в свою очередь, показал лимитированную коллекцию с иллюстрациями работ молодых студентов МГАХИ им. В.И. Сурикова. На футболках — картины, коллажи и зарисовки художниц про уникальность каждого из нас и яркость моментов жизни. А GJ выпустил новую офисную коллекцию, в которой фокус сделан на универсальных позициях. В дроп вошли классические прямые, оверсайз и укороченные рубашки из хлопка, мини-юбки в складку и классические «футляры» и монохромные поло.
YULIAWAVE показал осенне-зимнюю коллекцию под названием ENSO. Знаковыми изделиями коллекции стала группа верхней одежды — шубы из овечий шерсти, представленные в лимитированном количестве, с отделкой из натуральной кожи. Также есть куртки, бомберы и пальто. Помимо этого стоит обратить внимание на тренч из натуральной глянцевой кожи, силуэт которого вдохновлен чертами японского кимоно.
С новинками прошлой недели можно ознакомиться по ссылке.
Источник: buro247.ru