Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от благотворительного дропа All We Need до рабочей коллекции Befree.
Befree показал дроп Workwear — это переосмысление рабочего стиля в повседневном гардеробе. В лукбуке — модели с отсылками к спецодежде: бомберы с тканевым воротником, как на показах Miu Miu, джинсы carpenter, стеганая куртка, юбка с карманами на поясе и брюки, напоминающие Carhartt. Бренд All We Need совместно с благотворительным фондом «Антон тут рядом» анонсировал запуск коллаборации в поддержку людей с аутизмом. 20% от стоимости каждого изделия будут направлены на инклюзивные мастерские, квартиры сопровождаемого проживания, образовательные проекты и многое другое. В рамках сотрудничества разработали предметы одежды и аксессуары с использованием рисунков, авторами которых являются художники фонда: Ксения Мелехина, Сергей Тиснек, Анастасия Прыгичева и Мария Латынина. Это футболки, свитшоты, сумка-шопер, рубашка и специальные карты с пожеланиями.
Бренд стритвира «Нате, носите» выпустил дроп в коллаборации с Сашей Сулим и центром «Сестры» в поддержку людей, переживших сексуализированное насилие. Эта коллекция направлена на пропаганду мысли о том, что о насилии важно говорить открыто. В коллекцию вошли серебряные украшения (браслеты, кольца и подвески) с мотивирующими надписями. 20% от продаж всех изделий пойдут в поддержку центра «Сестры». Scandale Manière представил коллекцию купальников, вдохновленную французским кинематографом 60-х годов. Они выполнены из гибких тканей премиум-класса, произведенных в Греции. Благодаря этому изделия подойдут на размеры от XS до XXL и чашек от A до G, что позволит каждой найти идеальную посадку. Ко всем купальникам прилагается стильный непромокаемый чехол из прозрачного перерабатываемого материала, который можно кастомизировать наклейками из набора Girl Power.
Уральский бренд Mankova показал резорт-коллекцию под названием Fluid. Это трикотажные невесомые изделия (платья, топы, лонгсливы, юбки и брюки), которые выполнены из вискозных нитей, пропускающих воздух и красиво ниспадающих, как легкое полотно. А Melcloth выпустил летнюю капсулу «Камбэк в детство», посвященную возвращению в состояние беззаботности и счастья. В линейке можно найти сбалансированные базовые вещи с яркими деталями: юбки, брюки карго, платье из натурального льна, джинсы с разрезами, рубашки и брюки из жатого хлопка. Flame Moscow запустил ароматическое саше в форме карточки. Его можно использовать в салоне автомобиля или другом небольшом пространстве, например гардеробной или кладовке. Новинки представлены в шести популярных запахах: пряный и древесный Sansa, Sonia с нотами кожи и табака, Marie с акцентами хвои и сандала, Jackie с амброй и табаком, Noor с розовым деревом, пачулями и мускусом и Vanda, построенный вокруг ноты лаванды.
Источник: buro247.ru