Туристы убегают: высокая инфляция и непомерные цены сделали Турцию чрезмерно дорогим направлением для отдыха и путешествий. И тоне в Турции признали, что в туризме уже начался самый настоящий кризис, и это посередине высокого летнего туристического сезона. Профессионалы туризма настроены пессимистично, а туристы недовольны, пишут турецкие СМИ.
«Цены взлетели, туристы бегут», — пишет турецкое издание turizmgunlugu. Рост цен на такие товары, как еда, транспорт, проживание и развлечения, в последние годы сделал Турцию дорогим направлением для туристов. Эта ситуация заставляет многих туристов выбирать более доступные альтернативы вместо поездки в Турцию, в итоге все предприятия, работающие в сфере туризма, несут убытки, и круг замыкается. Кроме того, все это негативно влияет на имидж Турции, особенно учитывая бурю комментариев в соцсетях — в том числе от самих турков.
«Цели на 2024 год находятся под угрозой: Турция планирует привлечь 60 миллионов туристов и получить 60 миллиардов долларов доходов от туризма к концу 2024 года. Однако высокая инфляция и восприятие себя как «дорогой страны» затрудняют достижение этих целей. Туроператоры не ожидают роста своей прибыльности, а некоторые предприятия могут даже понести убытки», — пишет издание.
«Поехать в Бодрум стало дороже, чем за рубеж». — например, возмущаются турки. «Владельцы магазинов в Бодруме не думают ни о чем, кроме как ограбить туристов. Какой позор для этого прекрасного города», «Они стреляют себе в ногу, буквально грабя туристов», — такие комментарии от внутренних туристов издание тоже приводят. В итоге, напомним, многие турки массово разъезжаются по другим направлениям — это и условно-визовые для них греческие острова, а также египетских Шарм-эль-Шейх и ОАЭ. Подробности читайте здесь.
Владельцы отелей уже также в панике — загрузка опустилась до 60% — и это в самый пик сезона, в июле. При этом они согласны — майскую загрузку обеспечили низкие цены. Скидки пока достигают 15%. Подробнее читайте в данном материале.
При этом российские турагентства к ситуации относятся несколько оптимистичней. Альтернативы Турции по-прежнему нет — уверены они. На долю Турции по-прежнему приходится большая доля продаж — до 46%, несмотря на то, что цены взлетели — что турагенты признают. Подробнее читайте здесь.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.
Источник: tourprom.ru