Рианна поделилась рекламной кампанией новой совместной капсулы Fenty и Puma, которая уже доступна на сайте бренда. Дроп In Session вдохновлен Днем школьной фотографии, который празднуется в США во второй четверг сентября. В видео также снялись Хлоя Черри и Анжелика Хьюстон. За видео отвечала Филиппа Прайс.
«Вся ваша школа будет носить Creeper Phatty's, и эта кампания тому хорошее подтверждение, — поделилась Рианна. — Мы не случайно выбрали именно эти цвета и материалы: черный вельвет напоминает мне о детстве, о школьной форме, которую я всегда любила. Стоимость модели варьируется от 65 до 120 долларов (от 5 тысяч до 11 тысяч рублей). Как и предыдущие релизы, оба дизайна доступны в размерах для всех возрастов.
Источник: buro247.ru