На втором этаже ТЦ «Метрополис» открылся первый офлайн-магазин бренда Embody. Интерьер пространства выполнен в мягком розовом оттенке и дополнен фирменным символом марки — ракушкой.
Плавные изгибы стен отсылают к теме женственности, которая является основной для бренда. Здесь учтены все детали для идеального шопинга и, конечно, контента: четко выверенный оттенок и направление света в примерочных, идеальные выбеленные зеркала и мягкие ковры-ракушки, барельефы на стенах и красота фактуры всех элементов магазина. Дизайн пространства разработан архитектурным бюро Muno Design.
Ранее Embody показал новую коллекцию Grace, а также добавил позиции в линию Aurora. Шелковые текстуры в основе дропа подчеркивают грацию. Декорированные деликатными рюшами в сочетании с легкой и воздушной драпировкой платья-накидки в длине мини и макси добавят образу элегантности. Подробнее мы рассказывали здесь.
Источник: buro247.ru