No Image

Программа ультра при покупке автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
16 октября 2019

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Началась эта история с того, что официальный дилер Ford пытался продать машину из такси, как авто в идеальном состоянии от первого владельца с пробегом 60 000 км (начало тут). Понятно, что продавая эксТакси по цене нового автомобиля много не заработаешь, поэтому честный дилер решил все это продать в кредит, попутно навязав КАСКО, левенькую гарантию-страховку и прочие БАДы, умолчав о стоимости этих удовольствий и тихо засунув их в кредитный договор (покупателю в этот момент предлагали кофе, потом чай, потом снова кофе, потом предложили развлечься тест-драйвом, потом покушать в их кафешке – в общем, все, что угодно, лишь бы внимание клиента не дошло до бумаг). Как водится, покупателю сказали только какой автомобиль он покупает и сколько будет за него платить в месяц. После мы с клиентом поехали в банк, дабы сообщить, что отказываемся от этого авто и будем искать другое. По началу мы удивились, что для этой нехитрой процедуры нужен личный визит, но все быстро объяснилось: просто в офисе автокредитования нам хотели снова продать этот самый замученный в Москве Фокус. В доводах не стеснялись и сразу применили тяжелую артиллерию: «Скорее всего, нужно будет заново формировать заявку на кредит и во второй раз уже не одобрят, и выгодная ставка вам дана только на эту машину, и в другом случае она может стать выше». Мы попросили почитать кредитный договор, и там было черным по белому написано: "ВЫ ОСЛЫ, вам только что на уши навешали лапши, всегда ваш ВТБ".

В общем, условия кредитования оказались вовсе не такими гнусными, как их описывала девочка-менеджер: кредит уже был одобрен, процентная ставка зафиксирована и поменяться не могла, а машину можно было искать какую угодно, лишь бы до 7 лет и чтобы продавец мог сформировать определенный пакет документов (т.е. фактически обязательное условие искать машину только у дилеров или в автосалоне). Но это все лирика. Проза началась, когда мы увидели сумму кредита в 800 000 рублей! Это при том, что машина стоила 597 000 рублей (к слову, никакой скидки дилер Ford на нее не дал, т.к., внимание, не было поводов для торга). Оказывается, великодушный страховой агент в Рольфе одно КАСКО на трехлетний Focus насчитал под 100 000 рублей. Плюс, еще на 20 000 рублей страховку-гарантию на авто (разумеется, не работающую), плюс, еще около сотни тысяч накинул банк за добровольно-принудительное страхование (со слов девочки, в банке без этого кредит не одобрят). В общем, посмотрели мы на клиента и сказали ему: «Щедрый вы человек…». Первым делом, позвонили в Ингосстрах: 35 000 рублей КАСКО для кредита на Фокус . Конечно, менеджеры в салонах пользуются тем, что вы не можете проехать за полисом туда, где цена выгоднее, т.к. для этого нужно предоставить автомобиль. Но комиссия за неудобства в 65 000 рублей… Ай да Рольф!

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Нужно найти авто за 600 000 рублей, в возрасте до 7 лет (до 10 лет на момент последней выплаты по кредиту), срок – один день. Обязательно у дилера. И раз за один день, то задача сильно упрощается – искать идеальный вариант не надо, нужно просто выбрать лучшее, что есть на сегодня. Т.е. стандартная ситуация для всех тех, кто приезжает в столицу за машиной на выходные. Авто.ру и Авито в этой ситуации помощники сомнительные: некоторые объявления не успели убрать, некоторые не успели завесить, а некоторые объявления фантомы-замануха (таких машин по такой цене нет и никогда не было).Поэтому эффективнее будет действовать по старинке – проехать по более-менее надежным местам. Заранее извините за фото – не пришло в голову снимать все подряд (тогда мы еще не увлекались блогом). Если интересно в подробностях узнать, на что похожи авто, продаваемые у официального дилера и не только – смотрите наш инстаграм Географически было удобно начать поиски с Мэйджор на Новой Риге.


Major City. Много машин, много людей, довольно честно, но цены сильно выше рынка. Плюсы: здесь довольно честно сообщают про состояние автомобиля (и совсем честно, если уметь читать между строк), автомобилей много, при необходимости их можно загнать в ремзону и проверить лично. Минусы: здесь очень много посетителей и потому в одной очереди к менеджеру можно потерять часа два.
Здесь очень много посетителей и потому приходить сюда после обеда бессмысленно – все уже выгребли до вас: загорелые перекупы толпятся тут еще до открытия, чтобы сгрести весь шрет что подешевле.
Здесь очень много посетителей и потому цены выше рынка на 50 000 – 100 000 рублей. Взяли талончик, перед нами больше 10 человек. Ждать не стали, решили ехать по МКАДУ в сторону Юго-Востока (местом последней надежды был обозначен Авилон), по дороге заглянув в еще несколько мест. Сюда заехали, потому что с б/у тут практически не обманывают. Но и ценовая категория тут повыше. Нас заинтересовала Ауди А4.


В Панавто вполне безопасно, честно сообщают о недостатках, но выбор бюджетных авто тут не велик.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Но реальность была не столь радужной, как на картинке объявления: машина была исправной, но очень уставшей и с отвратительным состоянием кузова. Еще за 650 000 рублей (!) была С-ка (W204) и ML (W164). Объявления об их продаже между прочим не было в интернете. Но менеджер быстро остудил наш пыл: С-ка без коробки, ML без мотора и перекрашен кисточкой. Major МКАД 46 км Все тоже самое, что на Новой Риге, только без очереди. Здесь нас интересовал Фокус.


Major. Довольно подробно рассказывают о недостатках. Но жадничают и не торгуются. В принципе, нормальная машина (с тем, что предлагали в Рольфе, не сравнить), но звук мотора на холодную не порадовал (пропуски по цилиндрам) – мелочь, а скидку не дали. Поэтому были посланы за жадность. Хотя менеджер названивает до сих пор, причем и днем, и ночью, и в выходные… Тойота центр Внуково. Сюда поехали, потому что тут честно продают автомобили с пробегом (тьфу-тьфу-тьфу), сообщают все детали подробнейшей диагностики и даже (только тссс! Менеджеры просили это не разглашать) говорят истинный пробег.


Тойота Центр Внуково – пожалуй, самое честное и профессиональное из известных нам мест. Шкоду, к сожалению, увели из-под носа, а Х. эм. в общем, результаты диагностики НИВЫ таковы, что смотреть ее смысла не было. Шкоду зарезервировали перед нашим носом, а с Хундай Хентай Хенд… Кто знает, как правильно? Короче, с корейцем честно предложили сначала ознакомиться с результатами диагностики. Напротив Тойоты (правда, на машине это минут 20) расположился ААЦ – это филиал известной палатки с шаурмой на Таганке. Машины соответствующие. И еще, это чемпион по самому немотивированному персоналу. Более сонных менеджеров в Москве просто не существуют. Во вранье их уличить тяжело, т.к. менеджеры тупо молчат, никакой инфы не вытащить. Просто молча берут ключи и плетутся с Вами на темный паркинг.


АвтоСпецЦентр – это нищебродский клон Рольфа: хороших машин тут да-а-авно-о-о не видели. Volvo мало того, что оказалась крашеной, так еще местами (в тех, в которых отваливалась краска) серебристой. Ну а Джетта тупо из такси (даже желтая пленочка на кузове осталась).

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Шестидесятка оказалась в изумительном техническом состоянии, но с кузовом из под танка: НЕСКОЛЬКО ТОТАЛЬНЫХ ПЕРЕКРАСОВ КУЗОВА. Причем самое милое, что под облезающей черной краской были детали серебристого цвета. В качестве альтернативы нам предложили Джетту из Такси (разумеется, как автомобиль от первого владельца и с родными 95 000 пробега). И снова про то, что ребята ОЧЕНЬ медленные. Машину продали сто лет назад, а объявление все висит. Шарашка, одним словом – пустая трата времени. Genser на Новоясеневском. В нем нас интересовал Йети, а поехали сюда потому, что Дженсер на Лобачевского – весьма цивилизованное место, где почти не дурят (и совсем не дурят, если ты реальный покупатель). Но в Ясенево видимо вода отравленная и тут все пошло по сценарию Рольфа: автомобиль идеальный, пробег родной, диагностику не дадим…


Genser Новоясеневский – ну не то, чтобы обманщики. Просто машины у них странные: на одометре 30 000 км, а выглядит как 130 000 км . И цепочка на моторе при запуске звО-О-Онко так громыхает. Внешне Снежный Человек был не плох, особенно салон. Но вот цепь и остальные потроха при запуске на холодную брякнули так, что слышно было в Млада-Болеславе. Мимо Рольфа в Ясенево проехали перекрестившись и окропив себя святой водой… Планировалось заехать в БМВ Независимость на МКАДе, посмотреть 3-ку BMW и Volvo S80 (понятно, с каким пробегом должны быть эти машины при таком бюджете), но клиент сказал, что силы его уже кончились: «Давайте возьмем какой-нибудь Фокус, и покончим с этим аттракционом».

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Оставался Авилон на Волгоградке. Нас заинтересовал Фокус, в очень неплохой комплектации, но смущало, что продавалась машина уже 2 недели, а ведь просили за нее не так много.


Авилон. Много машин. Честно говорят о недостатках, (правда диагностика, которую дают, не очень подробная). Все быстро. Все профессионально. Цены на дешевые авто немного завышены, а на дорогие даже наоборот – бывают настоящие подарки. С утра многовато охотников за желтыми машинами К счастью, в Авилоне довольно честно говорят о косяках, так что оставалось лишь подняться на 5-й этаж здания JLR и просто спросить менеджера «что не так?».

Читайте также:  Сетелем банк личный кабинет регистрация
Недостаток был следующим: крашен весь бок. В остальном все ОК, пробег родной, один хозяин (физик), нужно накачать заднее колесо.


Отличный Фокус, только за две недели не нашел покупателя. Причина в 5-ти перекрашенных деталях. Спустились, проверили, накачали колесо, проехались – все правда. Машина в изумительном состоянии, но вся «бочина» крашена, причем с лаком сильно перестарались. Оптика и детали не менялись, подушки не стреляли, стойки не задеты. Никаких других косяков не обнаружилось (более того, ничего не всплыло и по сей день: месяц назад загорелся значок АБС, но быстро погас).


Немного саморекламы. По дороге в ГАИ заехали на мини-фотосессию: хоть и Фокус, а все-равно красивая машина в этом цвете и на этих дисках. Тонировка штатная. Не трудно догадаться, на этом варианте и остановились. Скидку удалось выбить в 10 000 рублей (точнее, в 25 000, но 15 000 пошло на страховку-гарантию – с PowerShift штука не лишняя, да и менеджерам тоже надо дать заработать).
В общем, все остались довольны: такая комплектация от первого хозяина и с родным пробегом – не самый плохой вариант. И уж точно несравнимо с тем, что хотели купить изначально… А впрочем, почему не сравнимо? Давайте сравним:
– За 597 000 рублей в Рольфе предлагали автомобиль на механике, о 105-ти силах, в котором из дополнительных опций были только руль с педалями, да стекла в дверях. 2 хозяина «юрика», пробег 250 000+ км, половина машины покрашена кисточкой.
– Вместо этого, за 595 000 рублей взяли 125-ти сильную машину с ПауерШифтом, от первого владельца, с пробегом 90 000 км, правда тоже наполовину крашеную, но зато со вкусностями:


Бесключевой доступ. Точнее, запуск. Честно говоря, странное решение, но зато кнопка и ключ красивые.


Головное устройство от известного бренда (вообще, звук не очень, но крутилка громкости жутко удобная).


Раздельный климат. В Крыму точно не лишняя штука – морозит насмерть!


Би-ксенон. То ли радость, то ли головная боль: линзы Valeo по прежнему выгорают неприлично быстро. Зато, есть реснички.


Нормальный салонный свет, плюс интерьерная подсветка, цвет которой можно менять. Даешь лиловое настроение!


Лиловое настроение даже в карманных нишах! А вообще, для серой осени полезная опция.


А в ногах настроение пускай будет голубое.


Руль с мертвыми животными тоже за доплату. Обычно такое состояние выдают за 30 000 км.


Красивый ключик. Лучше, чем в Майбахе (правда, лучше!). Простите за самопиар (да-да, лиловые истории никому не интересны). К слову, КАСКО в Авилоне нам посчитали копейка в копейку, как в офисе Ингоса.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Дальше рутина: Договор, обмен бумагами, банк, доверенность, ГАИ, банк. В качестве благодарности предложили перегнать машину в Крым и обещали радушный прием.


КРЫМ. Доставка автомобиля под окно клиенту – как же мы любим свою работу! И знаете, домашнее вино с виноградников Массандры точно стоило всех мучений! А глядя на море и горы из беседки в тени инжира, увитой виноградом, начинаешь понимать проникаться пресловутым простодушием: вот крадут эти людишки копейки друг у друга. Тараканья возня, а счастья не знают… Да и какая разница, какая машина у тебя под ***, когда вокруг ТАКАЯ красота! КЕШБЭК НА 100 000 РУБЛЕЙ. Предались воспоминаниям и чуть не забыли о самом главном. Не секрет, что банки по умолчанию включают в стоимость кредита Добровольное Страхование.
За бурной деятельностью ЦБ хрен уследишь, то такой порядок, то сякой: так что на практике страхование было добровольно-ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ. Так вот, последняя редакция ЦБ: обязательный период охлаждения 5 дней! (ссылка) Т.е., по большому счету можете при подаче заявки на кредит соглашаться на все, что вам втюхивает менеджер, от всего этого можно спокойно и УДОБНО отказаться. В нашем случае клиенту добровольно навязали две страховки (Страхование жизни от ВТБ Страхование и ДКАСКО (страховка на страховку) от БНП Париба) на общую сумму около 100 000 рублей, которые включили в общую сумму кредита.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В пятидневный срок мы просто пришли в офис страховых компаний, написали заявление на расторжение договора (можно в свободной форме) и возврат средств.


Заявление на расторжение договора и возврат средств. Обязательно просите завизировать печатью с датой! БНП Париба вернули деньги через день, ВТБ тянули резину пару недель (но в отведенные законом сроки уложились). Деньги вернули на кредитный счет и теперь эти 100 000 расходуются на ежемесячные платежи, а клиент на полгода лишен мороки с оплатой кредита на Большой Земле.

В топку все машины, всех жуликов и всех подборщиков – поехали жить на МОРЕ! И ПОМНИТЕ! Мы никого не разоблачаем и не обвиняем. Мы просто рассказываем о том, что видим на работе ( AutoDeutschland )

Покупка нового автомобиля, даже у официального дилера – дело не всегда исключительно приятное. Иногда приходится понервничать, поспорить или даже слегка расстроиться из-за того, что итоговая сумма, оставленная продавцу, оказывается ощутимо больше, чем планировалось. И речь не о мелких «допах»: покупая новую машину, стоит быть максимально внимательным к каждой мелочи. Разбираемся в «темных» схемах и выясняем, как не переплатить. Н а практике список хитростей, которые заставят вас дополнительно раскошелиться, очень широк – причем ваши дополнительные расходы могут быть как разовыми непосредственно в момент покупки, так и долгосрочными. Однако ознакомившись с этим (вполне возможно, далеко не полным) списком вариантов «развода», можно сберечь не только деньги, но и нервы. Итак, давайте разбираться, как же недобросовестные дилеры изыскивают способы положить дополнительные деньги в свой карман. Причем слово «недобросовестные» тут ключевое: далеко не все дилеры грешат серыми схемами, но и думать, что «официальный дилер – всегда идеальный дилер», не стоит. О том, что автопроизводители в большинстве своем имеют варианты расширенной гарантии или сервисных сертификатов, мы вам уже рассказывали. Однако некоторые дилеры вместо этих прозрачных и официальных программ предлагают свои собственные – которые, на первый взгляд, выглядят весьма схоже. Предложение дилерского сервисного контракта обычно строится на фразе вроде «мы предлагаем вам приобрести сертификат на прохождение ТО на сумму ХХ тысяч рублей», а сумма в нем проставляется в зависимости от условий и стоимости машины. К примеру, это 50 тысяч рублей – предложение кажется удобным, ведь на эти деньги можно пройти несколько стандартных процедур технического обслуживания. Но хитрость заключается в том, что включенные в сертификат деньги. нельзя использовать для оплаты полной стоимости ТО! Оплатить ими можно лишь 10-15 процентов, а остальную сумму придется внести в кассу отдельно. Такая схема фактически привязывает клиента к определенному дилерскому центру – ведь у него остается невыбранный денежный объем, возврат которого, естественно, не предусмотрен договором. Фактически же для полного расходования этой суммы придется посещать дилера не один год, суммарно заплатив ему за это время не одну сотню тысяч рублей. Ну а учитывая стоимость работ и запчастей, «щедрое» предложение оказывается выгодным исключительно для дилера: 10-15% скидки за ТО практически неощутимы для него, а вот единовременный денежный бонус при продаже автомобиля – куда более приятная сумма. Вы покупаете новенький автомобиль, а затем отправляетесь в бесплатное путешествие, где можно отпраздновать удачное приобретение – звучит просто прекрасно, не так ли? Именно так и продвигают подобную «акцию» дилеры, прикладывая к автомобилю подарочную туристическую путевку. Бонус кажется приятным – ровно до того момента, пока вы не начинаете собирать чемоданы.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Прибыв в агентство, с которым сотрудничает автосалон, вы выясняете новые подробности: да, путевка бесплатная, и в нее включено. проживание в отеле. Оплата же билетов на самолеты и автобусы, питания, экскурсий и прочих мероприятий в путевку не входит – на это придется раскошелиться самостоятельно. Ну а с учетом того, что концепция «подарочной путевки» составляется агентством заблаговременно, итоговая стоимость такого путешествия может оказаться даже выше, чем если бы приобрели его сами, безо всяких «подарков». Дорогая спутниковая сигнализация с обратной связью и широким функционалом, установленная совершенно бесплатно – звучит неплохо, так ведь? И опять практического обмана здесь нет: дорогую сигнализацию действительно устанавливают и настраивают бесплатно. Подвох, как обычно, вскрывается уже после окончания работ и выдачи машины: использование сигнализации подразумевает абонентскую плату, которая составляет сущие пустяки – тысячи полторы-две в месяц. Таким образом, годовая стоимость эксплуатации охранного комплекса обходится в 15-20 тысяч рублей. Конечно, учитывая его полноценный функционал и бесплатную установку можно считать такое приобретение вполне оправданным – но при одном важном условии: что вы знали об этом до момента его приобретения и были готовы к этим расходам. В противном случае даже хорошая вещь может стать обузой.

Эта схема и вовсе элементарная: «выгода» строится по принципу «вынь предмет из комплекта и преподнеси его как подарок». Многие бренды при продаже машины предоставляют – по акции или в подарок – карту своей фирменной программы помощи на дорогах. Она может включать в себя бесплатную эвакуацию, подвоз топлива, если вы «обсохли», ремонт шин и другие полезные услуги. «Щедрый» дилер же, умолчав о том, что она прилагается к автомобилю по умолчанию, преподносит ее как «подарок» в случае, если вы решите приобрести машину именно у него. В итоге в накладе не остается никто, но факт недобросовестного убеждения налицо. Поэтому о том, дарит ли автопроизводитель свою карту участия в программе «Автопроизводитель-Ассистанс», стоит знать заранее.

Заговорив о простых уловках, нельзя не упомянуть еще одну: всегда максимальную скидку, которую озвучивают покупателю по телефону. Зайдите в раздел «акции и скидки» на официальном сайте марки – и с большой долей вероятности найдете ту самую «цену с указанием максимальной выгоды», которую можно получить на выбранную модель. Но на официальном сайте у нее обычно имеется звездочка со ссылкой на поясняющий комментарий ниже, из которого можно узнать, в сколько программ одновременно нужно «попасть», чтобы получить такую скидку. Как правило, условий немало: это программы лояльности, трейд-ин, утилизация, государственные льготные программы и так далее. Но в беседе с менеджером автосалона по телефону в роли звездочки выступает исключительно ваше личное посещение: только в глаза и на месте вам озвучат размер конкретной выгоды, доступной именно вам.

Читайте также:  Втб волгоград вклады для физических лиц
Надо отметить, что отчасти такая модель работы менеджеров оправдана. Неидеальными бывают не только сотрудники дилерского центра, но и покупатели. И помимо привлечения клиентов в автосалон такой подход позволяет экономить время, затрачиваемое на каждого покупателя, который пытается выторговать по телефону все лучшие условия сразу, умалчивая о деталях, которые не позволят ему участвовать в той или иной скидочной программе. При личном же посещении интерес приехавшего выше, а условия конкретнее – и в этом случае можно углубиться в совместное изучение доступных ему выгод.

А вот оправдать схему работы менеджера, который до момента окончательного подписания использует для работы с клиентом так называемый «предварительный договор», нельзя никак. Принцип таков: вам называют цену автомобиля, которая постоянно фигурирует в обсуждениях и даже прописана в некоем документе, который вы подписываете своей рукой. Цена вас устраивает, вы расслабляетесь и обсуждаете детали сделки и салонные коврики в подарок. А вот непосредственно в момент узаконивания сделки вам подают договор, в котором указана иная – более высокая цена. Ну а если вы замечаете это и задаете резонный вопрос, куда делся первоначально подписанный вами документ, вам поясняют, что тот договор был «предварительным». Даже получив его на руки, вы ничего не добьетесь: он составлен так, чтобы свести ответственность автосалона и возможность как-то зафиксировать цену машины к нулю. Цена указана как «ознакомительная», а в тексте договора может даже иметься пункт о возможности его расторжения автосалоном в одностороннем порядке. Вывод здесь только один: внимательно читайте то, что вам предлагают подписать.

Большинство автопроизводителей имеет банковские продукты под собственным именем, которыми можно воспользоваться при покупке машины. Как правило, процентная ставка там ниже, чем у сторонних банков, а условия вполне выгодные. Но ведь какой-нибудь «Автопроизводитель-Банк» не имеет собственных филиалов, вносить ежемесячный платеж будет неудобно, а процентная ставка у «Удобного Банка» ненамного выше, зато с ним вам будет гораздо проще жить – именно это вам может начать рассказывать менеджер автосалона. На первый взгляд, подвохов нет: предлагаемый им банк – крупный, а его отделение и вправду находится в соседнем доме от вашего. На практике хитрость может заключаться даже не в более высокой процентной ставке – а в банальном страховании жизни, включенном сумму кредита и, соответственно, в ежемесячный платеж. Вот только узнает клиент об этом уже тогда, когда отказываться от услуги поздно: старая машина сдана в трейд-ин, первый взнос за новый автомобиль внесен, а подписанный договор с мелким шрифтом – вот он, у вас в руках. Ну а стоимость услуги КСЖ – комплексного страхования жизни – может быть весьма и весьма разной.

Раз упомянув страхование жизни, о нем можно говорить достаточно долго – с этой услугой связан не один метод получения дополнительных денег от клиента. Один из самых банальных – предоставление скидки на автомобиль при условии выбора клиентом определенной кредитной программы нужного банка. Скидка при этом действительно предоставляется – только вы ее совершенно не почувствуете. Причина ясна: для предоставления кредита специально привлекаются такие банки, где услуга КСЖ стоит дорого даже по банковским меркам. Ну и, конечно, клиент может узнать об этом только в том случае, если лично проштудирует все подписываемые документы до момента собственно их подписания.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Слаженную работу по навязыванию клиентам страхования жизни нарушило введение Центробанком так называемого «периода охлаждения», который вдобавок в 2018 году увеличился до 14 дней. В этот период клиент может оценить необходимость для него приобретенной услуги страхования и отказаться от нее, вернув уплаченные деньги. Ну а поскольку стоимость комплексного страхования жизни порой очень высока, многие покупатели новых машин решительно отказываются от нее. Ведь для этого, как гласят баннеры в интернете, "надо всего лишь"… Всего лишь явиться в офис страховой компании с документами на руках и написать заявление об отказе от страховки. Но вы не сможете отказаться от нее, если документов у вас нет. Именно этим и руководствуются некоторые ушлые страховщики: при покупке машины вы подписываете в том числе договор страхования жизни, а вот на руки вам его просто… не дают. В результате некоторые покупатели, считающие, что «в автосалоне документы не отдать не могут», остаются без возможности – и даже без мысли – отказаться от навязанной страховки и вернуть деньги. Ну а тем, кто все же замечает недостачу, придется сперва получить на руки свой страховой договор, а уже затем пытаться его расторгнуть – и уложиться надо будет все в те же 14 дней, которых может и не хватить. Но страхование жизни – это не единственная возможность увеличить ежемесячные выплаты клиента, покупающего автомобиль. Еще один такой вариант – это так называемая «GAP-страховка». Само по себе страхование по GAP – это полезная дополнительная услуга, которая позволяет получить полную стоимость купленного автомобиля при его утрате без учета амортизации, которая обычно прописана в договоре страхования каско. Но и из полезной услуги можно сделать неоправданно дорогую. Схема такая: страховщики могут предлагать клиенту обычное каско без GAP: таким образом, в договоре страхования будет прописана амортизация, и при возмещении ущерба клиент получит сумму меньше той, за которую он приобрел автомобиль. И тут на сцене появляется автосалон: он либо «решает» вопрос с GAP и амортизацией за счет изменения стоимости автомобиля, либо предлагает другую страховую программу, в которую будет включено страхование GAP, но по завышенной цене (обычно страхование GAP стоит около 1-2% от суммы договора каско). Если же клиент оказывается от такого GAP-страхования, ему «вынуждены отказать в льготной процентной ставке по кредиту», в результате чего она может вырасти, к примеру, до 17% годовых. При этом в списке доступных, но не озвучиваемых банковских и страховых продуктов, разумеется, есть нормальные программы с низкой процентной ставкой без обязательного GAP-страхования или же с возможностью приобрести услугу GAP по обычной рыночной цене.

Выше мы уже рассматривали схемы, при которых покупателю автомобиля не выдают на руки некоторые документы или умалчивают о реальной стоимости – вот еще одна из них. Клиент выбирает автомобиль, получает одобрение кредита и подает заявление на участие в скидочных программах – например, государственных. Под условия программы он подпадает, и скидку ему на самом деле дают – но не на реальную итоговую стоимость автомобиля, а на сумму заемных кредитных средств. При этом на словах его уверяют в том, что автомобиль стал дешевле на те самые 10 или более процентов. На практике это выливается в то, что, во-первых, значительная часть выгоды от скидки теряется в процентах по кредиту, а во-вторых, стоимость дополнительных услуг, таких как каско, рассчитывается от полной стоимости автомобиля, которая, как мы помним, осталась неизменной – а цена каско зависит в том числе и от нее. Клиент же, не понимая, за какую сумму он в итоге покупает машину, считает, что он полноценно сэкономил.

Не фоне довольно сложных и явно темных «бумажных» схем, описанных выше, заключительная пара дилерских уловок – просто безобидная шалость. К примеру, убеждая клиента приобрести машину именно у них, менеджер может «подарить» ему нулевое ТО. Конечно, многим известно, что от подобной сервисной операции для новых машин смог отказаться даже УАЗ, и она актуальна лишь для автомобилей ВАЗ с восьмиклапанными моторами. Но, во-первых, об этом знают не все, а во-вторых — ведь бесплатно же! Разумеется, на практике в «нулевое ТО» в лучшем случае будет входить мойка и посещение автомобилем ремзоны, где откроют капот и убедятся, что за 2 500 километров двигатель и масло в нем никуда не исчезли. В худшем – за мойку и какие-то мелочи даже попросят доплатить, или же грязный автомобиль просто постоит в углу бокса, после чего его вручат обратно клиенту.

Практика автосалонов по увеличению стоимости автомобиля за счет установки в него дополнительных нештатных опций стара как мир. Мы уже упоминали о сигнализациях и ковриках, а этот пример – один из частных случаев того, что еще бывает с машинами, прибывшими к дилеру. Так, выкупив автомобиль, дилер может демонтировать сиденья и отправить их в перетяжку кожзамом или, как сейчас говорят, эко-кожей. Получив кожаный салон за три копейки (дилер, разумеется, выполняет работы по «свойским» ценам), автомобиль прибавляет в стоимости несколько десятков тысяч рублей. Ну а поскольку кожаный салон – это не коврики и не защита двигателя, которые можно легко удалить, клиент, который заинтересовался машиной, не может от него отказаться и вынужден либо брать машину «как есть», либо заказывать и ждать другую. Как мы понимаем, рано или поздно кто-то нетерпеливый согласится. Сам автосалон обычно не скрывает, что перешил салон по собственной инициативе. Но в совсем уж «темном» варианте он может даже выдавать это за «не каталожную заводскую комплектацию», привлекая доверчивых покупателей.

Прочитав столь обширный список вариантов обмана, можно подумать, что покупка новой машины в автосалоне чуть ли не рискованнее, чем приобретение подержанной. На самом деле риск переплатить за собственную невнимательность и недостаточную осведомленность, конечно, есть. Но и способы избежать обмана вполне очевидны. Не нужно покупаться на предложения «серых» дилеров, обещающих цены ниже рекомендованных производителем, или считать, что кто-то готов предложить огромную скидку «за просто так». Приобретать машину стоит у официальных дилеров, и даже в таком салоне сохранять бдительность и внимательное отношение к деталям. Не подписывать никаких документов, не изучив их содержания, и убеждаться в том, что все озвученные вам обещания совпадают с тем, что указано в договорах. Ну и не верить в сказки про молочные реки, кисельные берега и нулевое ТО, конечно.

Читайте также:  Дебетовая карта авангард банка заказать

Недавний кризис в стране значительно ухудшил ситуацию на автомобильном рынке.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Из-за понижения заработной платы, сокращений, повышения цен спрос на новые автомобили понизился. Для поддержки автомобильной промышленности Российской Федерации государство решило возобновить программу автокредитования с помощью банков. Если Вы желаете сэкономить на процентных ставках при покупке автомобиля в кредит, предлагаем рассмотреть условия и преимущества госпрограммы автокредитования на 2019 год.

Суть программы

Государственный автокредит — льготный кредит на приобретение автомобиля отечественного и зарубежного производства. Ранее спрос на отечественные автомобили значительно снизился. Для повышения показателей было принято решение разработать государственную программу льготного автокредитования. Что такое госпрограмма автокредитования? Основным принципом является субсидирование государством процентной ставки банкам.
Цель — стимулирование спроса на автомобили, сборку которых производят на территории РФ. Автолюбители с помощью такой программы оформляют автокредит на выгодных условиях, по сниженным ставкам.
Программу предоставления кредитов на приобретение машин на особых условиях разработали в 2009 году. Реализовывать начали в 2012 году. Субсидия стремительно начала набирать популярность, а продажи отечественных автотранспортных средств выросли. Программа льготного автокредитования началась в 2015 году, продолжилась в 2016, 2017, 2018 и 2019 годах (пока планируется ее действие до 2020 года). Планируется реализовать 58,35 тысяч автомобилей в кредит на особых условиях.

По сравнению с программами прошлых лет, банковская процентная ставка по льготному кредиту уменьшилась на 6,7%. Добавилась единовременная скидка 10% от стоимости машины. Предоставляют ее по программе «Первый автомобиль» (гражданам, которые приобретают автотранспортное средство в собственность впервые), а также «Семейный автомобиль» (семьям с двумя и более несовершеннолетними детьми). Некоторые автосалоны и банки не снижают кредитный процент на новые автомобили, предложенные по программе, но пропорционально понижают стоимость самого автомобиля.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Рассмотрим условия госпрограммы автокредитования.

Видео: Программа льготного автокредитования

Условия программы

  1. Под льготное автокредитование попадают машины стоимостью до 1 450 000 рублей. Ранее эта стоимость составляла миллион рублей.
  2. Были отменены требования первого взноса, в отличие от более ранних — 20% от стоимости автомобиля (на усмотрение банка и дилера).
  3. Автомобиль должен быть произведен на территории РФ в 2016—2019 годах.
  4. Заем на приобретение машины с государственной поддержкой оформляют в рублях. Банки могут навязать страхование жизни и здоровья заемщика.
  5. Кредит берут на срок не более трех лет.
  6. У автомобиля ранее не было регистрационного учета и владельца в виде физического лица.
  7. Скидка фиксирована, составляет 6,7%.
  8. Есть скидка 10% на стоимость машины по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Также можно приобрести машину на материнский капитал семье с двумя и более детьми.
  9. Расчет ставки по кредитованию: разница между изначальной ставкой и государственной субсидией по ней.
  10. Возмещаются только срочные проценты по автокредиту.
  11. Машина приобретается в салонах официальных представителей брендов.
  12. Компенсацию деньгами не выдают. Государство ничего не возвращает, не доплачивает заемщику напрямую.
Государство оплачивает часть первоначального взноса за водителя, предоставляя скидку 10% от цены автомобиля. Если из максимальной стоимости в 1 450 000 рублей вычесть 10%, получится 145 000 рублей. Весьма существенно.

Скидка предоставляется либо по программе «Семейный автомобиль», либо «Первый автомобиль». Скидки не суммируются. Существенный недостаток программы: ограниченный выбор авто и количество, которое можно приобрести. Обычно банками допускается покупка только одного автомобиля, несмотря на то, что это законом не регламентируется. Но за обращением в банк для получения повторного льготного автокредита, вероятно, последует отказ. Банки-участники выдвигают свои условия кредитования с учетом условий Государственной программы:

  • предоставляют автокредиты только гражданам РФ;
  • возрастная группа 21-65 лет;
  • хорошая кредитная история;
  • отсутствие детей у женщин младше полугода;
  • постоянный источник дохода;
  • минимальный размер первоначального взноса может составлять 15% от цены машины;
  • процентную ставку по кредиту определяет банк и снижает ее на размер субсидирования;
  • минимальную сумму кредита каждый банк устанавливает сам.
Основной перечень условий льготного автокредитования банков обычно выглядит почти одинаково. Но дополнительные условия и проценты могут быть разными:
  • ставка кредитования (от нее производят отсчет реальной процентной ставки по автокредиту);
  • минимальный срок автокредита;
  • минимальная сумма;
  • требования по стажу работы на нынешнем месте работы;
  • требования к регистрации по месту получения автокредита.

Льготные программы

Рассмотрим подробнее некоторые программы государственной поддержки:

  1. «Первый автомобиль». Распространяется на тех, кто не совершал операций по приобретению транспортного средства в прошлом. Мопед и мотоцикл не считаются. Заявителю дается скидка 10% на приобретение легкового автомобиля. При максимальной стоимости 1 450 000 рублей скидка составит 145 тысяч рублей. Такая льгота доступна только раз в жизни. В дополнение к другим документам заявитель должен будет предоставить соответствующую справку из органов ГИБДД.
  2. «Семейный автомобиль». Предназначена для семей с двумя и большим количеством несовершеннолетних детей. Также предоставляется скидка 10%.

Список машин

Расширился список машин отечественного производства и иномарок, которые участвуют в льготном автокредите.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

В него входят внедорожники, грузовики, микроавтобусы, которые весят не более 3,5 тонн, бюджетные автомобили:
  • Chevrolet Niva;
  • Chevrolet Aveo;
  • Chevrolet Cobalt;
  • некоторые Citroen;
  • Ford Focus (не во всех комплектациях);
  • Hyundai Solaris;
  • Kia Rio;
  • Lada Granta, Lada Kalina и другие;
  • Mazda 3;
  • Mitsubishi Lancer;
  • некоторые Opel, Peugeot, Renault, Skoda;
  • Toyota Corolla;
  • все модели Bogdan;
  • UAZ, ЗАЗ.
С полным списком автомобилей лучше ознакомиться на сайте банка. Обычно в льготном автокредите участвуют автомобили в минимальной комплектации.

Порядок оформления автокредита на льготных условиях

Получают автокредит по госпрограмме в несколько этапов:

  1. Сначала выбирают автомобиль. Учитывают марку, год выпуска, цену, величину первоначального взноса. Получают автокредит только после соблюдения всех условий.
  2. Выясняют, сотрудничает ли салон, в котором продается авто, с банком, где Вы планируете получить льготный кредит. Это можно выяснить на сайте банка. Во многих организациях размещают списки дилеров-партнеров.
  3. Необходимо подтвердить, что у Вас есть право участвовать в льготных программах. Для участия в программе «Семейный автомобиль» нужны свидетельства о рождении двоих несовершеннолетних детей. Для программы «Первый автомобиль» нужна справка из ГИБДД и данные о кредитной истории. Из-за наличия мотоцикла или мопеда Вам не могут отказать в льготном автокредите со скидкой 10%.
  4. Выбирают банк. Условия в разных организациях могу отличаться.
  5. Отправляют заявку и полный пакет документов.
  6. Если автокредит был одобрен, оформляют договор купли-продажи автомобиля.
  7. Вносят первоначальный взнос, величина которого обозначена в кредитном договоре.
  8. Машину ставят на учет в ГИБДД.
  9. Заключается договор по залогу и страхованию. Купленный автомобиль является залогом.
  10. Заключают договор на автокредит. Необходима платежная квитанция из автосалона, копия автомобильного паспорта, согласие супруга или супруги на получение займа.
  11. Выданные средства поступают на счет продавца транспортного средства.
  12. Автомобиль отдают в распоряжение заявителя.
За получением кредита обращается лицо, на которое будет оформляться транспортное средство. Заявитель имеет право передать управление автомобилем другому доверенному лицу. Обращаются в выбранную кредитную организацию.
Срок оформления документов устанавливает сам банк. Процесс занимается 1-3 месяцев. Заявку на автокредит рассматривают за несколько дней. Время проверки зависит от формы кредитования.

Перечень необходимых документов

Большинством банков регламентируются следующие документы:
  • заявление на получение автокредита;
  • паспорт гражданина РФ;
  • водительские права;
  • справка 2-НДФЛ, содержащая сведения о заработной плате за последние 3 месяца;
  • документ, подтверждающий официальное место работы и трудовой стаж более года (заверенная копия трудового договора или трудовой книжки).
Более точный список необходимо узнать на сайте того банка, который Вы выберете. Иногда дополнительно просят предоставить ИНН, свидетельство о пенсионном страховании, военный билет, загранпаспорт, свидетельство о браке, копию паспорта супруги/супруга.

В список банков, предоставляющих автокредит по государственной программе, вошли:

  • ВТБ24;
  • Росбанк;
  • Русфинанс Банк;
  • Сетелем;
  • Уралсиб;
  • ПримСоцБанк;
  • Банк Мицубиси;
  • Фольксваген Банк и другие.
Банковские учреждения имеют право определять реальный процент, который должен выплачивать покупатель, и корректировать некоторые другие условия. Процент обычно не превышает 20%. На сайте банков можно найти калькулятор, который позволит рассчитать сумму переплаты и ежемесячные взносы. Некоторые банковские учреждения могут работать с определенными автосалонами и не предоставлять ссуду на некоторые модели автомобилей.

Получают ли автокредит без первоначального взноса с невысокой процентной ставкой?

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Суть программы предоставления автокредита без первоначального взноса состоит в том, что заявитель получает кредит на самый минимальный период с высокой процентной ставкой.
Таким образом, банки стараются минимизировать возможность невыплаты суммы. Но при господдержке ставки значительно снижаются, так как государство гарантирует льготы и компенсирует процентную ставку 6,7%.
Также по программам «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль» предоставляется скидка 10%, поэтому покупателю приходится платить уже меньше.

Самая выгодная ставка

Это такая ставка, которая позволит переплачивать меньшего всего за договорной срок кредитования. Некоторые производители могут предлагать собственные льготные программы, которые можно суммировать с государственными. Нужно узнать у банковского учреждения о возможности последующей перепродажи транспортного средства или смене страховки. Но не следует делать свой выбор, основываясь только на выгодной процентной ставке. Следует отталкиваться от нужной Вам модели машины, и по ней искать самые выгодные из существующих в разных банках условия. Автомобиль эксплуатируется не один год.

Возможно ли получить скидку 10% без оформления кредита?

Государственные льготные программы не распространяются на лица, которые покупают авто за наличные. Получить скидку без кредита нельзя. Но есть другой вариант. Скидка, предоставляемая государством, весьма существенная. Следует тщательно обдумать возможность приобретения машины в кредит.
При наличии достаточной суммы для покупки авто, можно взять автокредит на минимальный срок с максимальным первоначальным взносом. И переплата тогда будет минимальная.
При приобретении машины в кредит по любой программе автокредитования нужно учитывать дополнительные расходы, которые понадобятся на содержание нового приобретения: постановка на учет, расходы на бензин, масло, прохождение ТО и необходимость ежегодного страхования КАСКО, ОСАГО.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно
Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector